Как исправил ошибки возникшие при покраске кузова

В прошлой статье, если вы её не читали, то почитайте, я рассказывал как красил кузов. Закончилось всё не очень радужно. Грунт-изолятор наложил не правильно, наделал кучу подтёков базовой эмалью, где-то решил убрать мусоринку (пальцем) - сделал вмятину, где-то сделал вмятину шлангом. Цвет тоже сильно отличался. Вообщем получил первый опыт.

На счёт грунта-изолятора (970-го). При последующей покраске крыла, дверей и панели передка, сделал вывод, что не только его второй и третий слои стали причиной шагрени. При низкой температуре (ниже 20 градусов) он тоже плохо растекается. И чем холоднее, тем больше шершавость.

Но меня это уже не останавливало, так как после неудачной покраски кузова, я решил красить автомобиль целиком. Только будет это на будущий год. А в этом, пока стояла относительно тёплая погода (10-16 градусов) решил привести всё к общему знаменателю (покрасить всё что осталось, точно также как кузов). Во первых для того, чтобы защитить голый металл от воздействия влаги. Во вторых, чтобы придать цвет всем "лицевым" частям кузовных деталей, который потом будет проще перекрыть.

Итак, как исправлял "косяки" на кузове.

Предварительно зашкурил и загрунтовал наполнителем повреждённые места. После высыхания аккуратно (на сколько смог) зашлифовал их.

Отрегулировал подачу воздуха на компрессоре в 2 бара. Так гласит инструкция.

Покрасочный пистолет у меня не дорогой, системы HVLP (от англ. High Volume Low Pressure - высокий объем, низкое давление). То есть пистолет который работает на низком давлении, и при этом потребляет много воздуха. Это не хорошо, и не плохо. Уверен, в руках профессионала (коим я не являюсь) с любым пистолетом будет выходить шедевр.

Далее, полностью перекрыл подачу, и воздуха, и материала (базы, лака). Открыл подачу базы на пол оборота. Подачей воздуха стал регулировать распыл. Добился еле заметной струи, и потихоньку начал напылять на кузов.

Цвет базы, кстати, при таком распыле стал похож на тот, в который сейчас выкрашена машина. Наверное такой струёй и нужно красить. Профессионалы откликнитесь, посоветуйте как правильно производить регулировку покрасочного пистолета.

После завершения нанесения базы открыл ещё на четверть подачу материала и нанёс лак. Далее, при помощи 740-го разбавителя, сделал лак немного пожиже, и нанёс на неотшлифованные места. Хотя знаю, так делать нельзя, лак может потом отслоиться. Но думаю, это не мой случай. Лак который я нанёс в прошлый раз, в холодном гараже даже ещё не полностью затвердел.

Вид на пятно возникшее при попытке размыва подтёка во время покраски - вид сбоку

Вид на пятно возникшее при попытке размыва подтёка во время покраски - вид сзади

Вид на закрашенное пятно - вид сбоку

Вид на закрашенное пятно - вид сзади

Вид на закрашенное пятно - вид спереди

Приближённый взгляд на закрашенное пятно - вид сбоку

Приближённый взгляд на закрашенное пятно - вид сзади

На этом всё. В следующей статье поделюсь опытом работы с преобразователем ржавчины.

До следующих статей.