В предыдущей статье я показал результат шлифования грунта нанесённого на кузов. В этой статье покажу как защитил швы (сварные стыки) кузовного железа.

Для герметизации использовал герметик на основе полиуретана NOVOL GRAVIT 620. О нём я уже рассказывал в одной из статей.

Шовный герметик NOVOL GRAVIT 620

Средство мне понравилось. Консистенция как у сметаны, только тягучее. Скорее похоже на мёд. Серого цвета. Покупал в литровой таре, под кисть. Наносить немного сложновато, так как герметик тянется за кистью, но разбавлять всё равно не стал. Рассудил так, что пусть лучше потолще слой получается.

Кистью основательно втирал в сам стык, а потом дополнительно наносил вдоль этого стыка, как бы закрывал его, делал монолитом.

Герметизация швов усилителя брызговика

Герметизация лонжерона

Герметизация швов передка

Герметизация швов кюветы передка

Герметизация шва между задней левой стойкой и крылом

Герметизация швов креплений подкрылка заднего левого крыла

Герметизация швов между левым порогом и задним левым крылом

Герметизация швов между задним левым крылом и багажником

Герметизация шва между задним левым крылом и проёмом задней двери

На этом всё. В следующей статье буду наносить антикоррозионное покрытие.

До следующих статей.

Комментарии отсутствуют