Кто не знает, "брызговик", это кузовная деталь отделяющая двигатель автомобиля от его колеса, и одновременно формирующая моторный отсек.

Так вот, брызговик, так же как и крыло, был в очень плачевном состоянии. Пламя от горящего бака "Газели" вырывалось в сторону моей "Волги", и поднималось как раз в районе колёсной арки. Пластиковый подкрылок сгорел полностью, и поэтому доступ пламени к внутренней стороне крыла и брызговику был открыт. Благо это продолжалось не долго, пожарные очень быстро приехали и пожар был ликвидирован. Удивляет то, что чудом не взорвался бак с бензином "Газели" расположенный слева, а ещё удивительнее не рванул газовый баллон находящийся справа.

А теперь по делу. Фотографий демонстрирующих то, как выглядел брызговик до механической обработки нет, видимо я увлёкся процессом, поэтому я их не сделал. А может быть меня пугал объём работ который мне предстояло сделать. Поэтому сначала выложу фото с мех. зачисткой и однократной обработкой "Цинкарём", а затем с троекратной обработкой всё того-же "Цинкаря" и последующей зачисткой мягкой корщёткой остатков кислоты.

Брызговик - вид сверху

Брызговик - вид спереди

Брызговик - вид спереди и сверху

Передняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на один раз

Средняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на один раз

Задняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на один раз

Средняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на один раз и зачищенная от кислоты

Передняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на один раз и зачищенная от кислоты

Передок, обработанный Цинкарём на один раз

Передняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз

Средняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз

Задняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз

Передок, обработанный Цинкарём на второй раз

Передняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз и зачищенная от кислоты

Задняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз и зачищенная от кислоты

Средняя-нижняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз и зачищенная от кислоты

Задняя-нижняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз и зачищенная от кислоты

Нижняя часть брызговика, обработанная Цинкарём на второй раз и зачищенная от кислоты

На этом всё.

Комментарии отсутствуют