Кто не знает, "брызговик", это кузовная деталь отделяющая двигатель автомобиля от его колеса, и одновременно формирующая моторный отсек.
Так вот, брызговик, так же как и крыло, был в очень плачевном состоянии. Пламя от горящего бака "Газели" вырывалось в сторону моей "Волги", и поднималось как раз в районе колёсной арки. Пластиковый подкрылок сгорел полностью, и поэтому доступ пламени к внутренней стороне крыла и брызговику был открыт. Благо это продолжалось не долго, пожарные очень быстро приехали и пожар был ликвидирован. Удивляет то, что чудом не взорвался бак с бензином "Газели" расположенный слева, а ещё удивительнее не рванул газовый баллон находящийся справа.
А теперь по делу. Фотографий демонстрирующих то, как выглядел брызговик до механической обработки нет, видимо я увлёкся процессом, поэтому я их не сделал. А может быть меня пугал объём работ который мне предстояло сделать. Поэтому сначала выложу фото с мех. зачисткой и однократной обработкой "Цинкарём", а затем с троекратной обработкой всё того-же "Цинкаря" и последующей зачисткой мягкой корщёткой остатков кислоты.
На этом всё.