Так как поверхность заднего крыла пострадала не значительно, её я зачищал эксцентриковой шлифмашинкой с кругом P80.

Где-то содрал до металла, где-то только лак и базовое покрытие. В зависимости от того, на сколько сильно подгорели эти два слоя.

Затем окончательно по всей поверхности прошёлся кругом P180. Для грунта это самое то.

Грунт буду высушивать полностью (не "мокрый по мокрому"), поэтому перед нанесением базового покрытия отшлифую его кругом, или P400, или P600, ещё не знаю. Нужно посмотреть Youtube, как профессионалы делают.

На фото видна риска от ручной шлифовки, но это фото не окончательное. Последний результат не сфотографировал, к сожалению. Сегодня, завтра это сделаю, и добавлю в статью.

Итак, что было:

Ветровое стекло - вид снаружи

Маркировка ветрового стекла

Проём с вынутым ветровым стеклом

Общий вид левой стороны кузова с вынутым ветровым стеклом и снятыми дверями

Заднее крыло до обработки - вид спереди

Вид на дверные проёмы левой стороны

Поверхность крыши обработанная шлифовальной машинкой

Угол крыши и передняя стойка обработанные шлифовальной машинкой

Передняя стойка обработанная шлифовальной машинкой

Нижний угол передней стойки обработанный шлифовальной машинкой

Что стало:

Угол крыши обработанный наждачной бумагой и Цинкарём

Плоскость крыши обработанная наждачной бумагой

Задняя стойка обработанная наждачной бумагой

Задняя стойка обработанная наждачной бумагой - вид сзади

Заднее крыло обработанное наждачной бумагой и Цинкарём - вид сзади

Заднее крыло и лючок бензобака обработанные наждачной бумагой и Цинкарём - вид сзади

Угол заднего крыла обработанный наждачной бумагой

На этом всё, до следующих статей.

Комментарии отсутствуют

Войдите, чтобы оставить комментарий