Так как поверхность заднего крыла пострадала не значительно, её я зачищал эксцентриковой шлифмашинкой с кругом P80.
Где-то содрал до металла, где-то только лак и базовое покрытие. В зависимости от того, на сколько сильно подгорели эти два слоя.
Затем окончательно по всей поверхности прошёлся кругом P180. Для грунта это самое то.
Грунт буду высушивать полностью (не "мокрый по мокрому"), поэтому перед нанесением базового покрытия отшлифую его кругом, или P400, или P600, ещё не знаю. Нужно посмотреть Youtube, как профессионалы делают.
На фото видна риска от ручной шлифовки, но это фото не окончательное. Последний результат не сфотографировал, к сожалению. Сегодня, завтра это сделаю, и добавлю в статью.
Итак, что было:
Что стало:
На этом всё, до следующих статей.