Здесь покажу результаты зачистки гари на крыле и обработку очищенной поверхности "Цинкарём". Зачищал жёсткой корщёткой "чаша". Мягкой нагар не сдирался.
Фотографии немного размыты, сказалось недостаточное освещение.
Внутренняя поверхность
Итак, что было до зачистки.
После зачистки и однократной обработки "Цинкарём".
Обработку "Цинкарём" производил на вертикальной поверхности (крыло стояло на полу), отсюда чёрные подтёки. Так стекает кислота захватывая с собой взрыхлённые частички ржавчины. Ну а так как по технологии сказано, что после обработки деталь нужно оставить в покое до полного высыхания, вся эта "бяка" по пути осаждалась и тут же засыхала. В принципе всё это легко счищается (об этом также сказано в инструкции). Счищается даже та ржавчина, которая сидела "мёртво", и которую корщётка не брала. Так после нескольких обработок "Цинкарём" и механических зачисток, всё счистилось, а поверхность приобрела серый цвет, то есть оцинковалась. Кстати, высохшую поверхность каждый раз зачищал уже не жесткой, а мягкой корщёткой, дабы не счистить слой цинка. Операции повторял раза три-четыре.
В итоге вот что получилось:
Наружная поверхность
На этом всё.