Здесь покажу результаты зачистки гари на крыле и обработку очищенной поверхности "Цинкарём". Зачищал жёсткой корщёткой "чаша". Мягкой нагар не сдирался.

Фотографии немного размыты, сказалось недостаточное освещение.

Внутренняя поверхность

Итак, что было до зачистки.

Обгоревшая внутренняя нижняя часть крыла

Обгоревшая внутренняя средняя часть крыла

Обгоревшая внутренняя передняя часть крыла

После зачистки и однократной обработки "Цинкарём".

Внутренняя нижняя часть крыла после зачистки и обработки Цинкарём

Внутренняя задняя часть крыла после зачистки и обработки Цинкарём

Внутренняя средняя часть крыла после зачистки и обработки Цинкарём

Внутренняя передняя часть крыла после зачистки и обработки Цинкарём

Обработку "Цинкарём" производил на вертикальной поверхности (крыло стояло на полу), отсюда чёрные подтёки. Так стекает кислота захватывая с собой взрыхлённые частички ржавчины. Ну а так как по технологии сказано, что после обработки деталь нужно оставить в покое до полного высыхания, вся эта "бяка" по пути осаждалась и тут же засыхала. В принципе всё это легко счищается (об этом также сказано в инструкции). Счищается даже та ржавчина, которая сидела "мёртво", и которую корщётка не брала. Так после нескольких обработок "Цинкарём" и механических зачисток, всё счистилось, а поверхность приобрела серый цвет, то есть оцинковалась. Кстати, высохшую поверхность каждый раз зачищал уже не жесткой, а мягкой корщёткой, дабы не счистить слой цинка. Операции повторял раза три-четыре.

В итоге вот что получилось:

Итоговая обработка внутренней передней части крыла

Итоговая обработка внутренней средней части крыла

Итоговая обработка внутренней задней части крыла

Качество обработки при детальном рассмотрении

Качество обработки при детальном рассмотрении внутренняя задняя часть крыла

Наружная поверхность

Наружная передняя часть крыла после зачистки

Наружная средняя и задняя часть крыла после зачистки

Наружная нижняя часть крыла после зачистки

На этом всё.

Комментарии отсутствуют