Здесь комментировать нечего, просто опубликую фотографии.

Вид на проём ветрового стекла с натянутой плёнкой

Вид на проём передней двери с наклеенным по периметру скотчем - взгляд спереди

Вид на проём передней двери с наклеенным по периметру скотчем - взгляд сзади

Не мог понять как пользоваться ножом-улиткой (его видно на первой фотографии). Не резал, а драл плёнку, поэтому пришлось завернуть её края.

Вид на проём передней двери с натянутой плёнкой

Потом всё-же разобрался, настроил лезвие (опустил пониже), и вот результат. Укрывная плёнка всё равно очень тонкая, трудно с ней работать. Думаю всё дело в отсутствии опыта.

Вид на проём задней двери с натянутой плёнкой - взгляд спереди

Вид на проём задней двери с натянутой плёнкой - взгляд сзади

Вид на багажник с натянутой плёнкой

Вид на крышу двери с натянутой плёнкой

Вид на проём ветрового стекла и проёма передней двери с натянутой плёнкой

Общий вид на левый бок автомобиля

Знаю что на границе перехода по краске и по лаку клеится валик для проёмов, но пока решил наклеить только малярный скотч. Когда загрунтую, обрежу край плёнки, уберу скотч, и уже потом приклею валик.

На этом всё, до следующих статей.

P.S.

Красить автомобиль собирался первый раз в жизни.

Комментарии отсутствуют

Войдите, чтобы оставить комментарий