Вчера (25 июля 2019 года) приобрёл воздушный компрессор Denzel PC 2/50-350, для восстановления антикоррозионного и лакокрасочного покрытия своего автомобиля.

Сегодня прочёл инструкцию и согласно неё произвёл его обкатку. Открыл спускной вентиль и включил компрессор на десять минут, получается на холостой ход.

Масло в картере кривошипа было залито с завода, поэтому приобретать его дополнительно не пришлось.

Электродвигатель во время обкатки нагрелся приблизительно до 50-60 градусов, а цилиндры до 40. Оставил его остывать, попозже попробую засечь по времени за сколько он накачает ресивер с ноля до рабочего давления - 8 бар. Отсюда будет понятна его реальная производительность на выходе. Потом отпишусь.

Внешний вид компрессора сбоку

Внешний вид компрессора сбоку и сверху

Внешний вид компрессора сверху

Внешний вид компрессора сзади

Внешний вид цилиндров компрессора сбоку

Этикетка с техническими характеристиками компрессора

Логотип компрессора

На этом всё, до следующих статей.

P.S.

В комментариях на Яндекс.Дзен, где изначально была опубликована статья, мне советовали приобрести второй покрасочный пистолет, и не зря. Приведу цитаты из комментариев.

Сергей Шкалов

200 литров на выходе примерно.

Я

Сергей, прочитал сейчас свою писанину, хотел замерить производительность, так я и не замерил. Наверное около этого. Для краскораспылителя HPLV (который у меня в наличии) хватает. При постоянно нажатом "курке" (при давлении 1,8-2 бар, и полностью открытой подаче воздуха), компрессор не отключается, но давления всё равно не падает.

Сергей Шкалов

История одной "Волги" (так назывался канал), Вам подойдёт LVLP или LVMP ,иначе будет перегрев и отключение защитой. На полный покрас авто производительность слишком низкая.

Я

Сергей, спасибо за совет, понял. Я уже тоже думал о том, что компрессор помрёт, прежде чем я покрашу с таким краскораспылителем. Я не правильно написал тип распылителя, только сейчас увидел. HVLP - большой объём, низкое давление.

Я

Сергей, здравствуйте. Этим летом продолжал заниматься восстановлением своего автомобиля (практически восстановил, потом начну писать статьи и рассказывать), и что хочу сказать, Вы правы были. На полный (за один раз) не решился по двум причинам: 1) мало места в гараже; 2) компрессор точно бы сдох. Красил частями: задок; левый бок; правый бок; крыша; капот. Перегонял машину чтобы удобнее было. Компрессор в надрыве работал, много раз отключался, тем более жара была на улице. И ещё, последовал вашему совету, купил LVLP (Fubag). Наверно если бы не этот пистолет, то я бы и не покрасил. Пестик кстати лучше чем первый. Спасибо!

Комментарии отсутствуют

Войдите, чтобы оставить комментарий