Как и обещал в прошлой статье, сегодня покажу как я отшлифовал нанесённый на кузов грунт HB BODY 634. Грунт поставляется с отвердителем HB BODY 625, и в сочетании с ним рассчитан именно под шлифование. Если дополнительно купить отвердитель HB BODY 729 и использовать его, то можно сразу после нанесения грунта, наносить базовое покрытие и лак, то есть красить по технологии "мокрый по мокрому". Но эта технология не для меня, мне бы со шлифованной поверхностью нормально покрасить. Да и дополнительные расходы мне тоже не по карману.

Для облегчения шлифования я использовал аэрозольную проявочную пудру. У HB BODY есть свой такая, называется HB BODY SPRAY FLAT GUIDE, но так как я не заказал её в первой партии покрасочных материалов, а повторно мне в магазине bodymsk.ru обращаться никак не хотелось, то пришлось покупать в своём городе (в Екатеринбурге). Купил то, что было в наличии, OTRIX 944 FLAT PRIMER. Производитель пудры не существенен для меня, так как её всё равно стирать. Хотя, может быть это и стоящая фирма, но просто я про неё не знаю.

Проявочный грунт OTRIX

В общем нанёс пудру на поверхность, где собирался шлифовать, и принялся счищать "бугры".

Вид на заднее левое крыло до шлифования

Вид на заднюю левую стойку до шлифования

Вид на верхнюю поверхность заднего крыла во время шлифования

Приближенный вид на верхнюю поверхность заднего крыла во время шлифования

Вид на ребро заднего крыла во время шлифования

Вид на заднее левое крыло и стойку во время шлифования

Вид на ребро заднего крыла после шлифования

Вид на верхнюю поверхность заднего крыла после шлифования

Вид на заднюю часть заднего левого крыла после шлифования

Вид на заднее крыло после шлифования

Шлифовал сначала рукой, наждачкой P180 и P360. Когда поверхность стала ровной, "прошёлся" P600, так же рукой. Затем одел на шлифмашинку круг скотчбрайта, и ей закончил.

На этом всё. В следующей статье покажу как я загерметизировал швы.

До следующих статей.

Комментарии отсутствуют