В прошлой статье я рассказал про ремонт багажника и задка "Волги".
В целом, состояние багажника было нормальным и без ремонта, если не считать подкопченного лакокрасочного покрытия на левой стороне (на внутренней стороне заднего левого крыла). Это и послужило причиной ремонта всего багажника. Неужели я отремонтировал бы один бок, а стальное не тронул. Да и способ ремонта (восстановления) всех внутренних поверхностей я выбрал необычный.
Когда-то давно я открыл для себя антикор HB BODY 951, купил один баллон и подкрасил кисточкой ржавые места снизу дверей (на внутренней стороне) и нижнюю часть порогов. Антикор был серого цвета, не сильно бросался в глаза, поэтому я даже не подкрашивал его. Да, и как подкрашивать? От малярных дел я был очень далеко. Так вот, спустя несколько лет ржавчина на месте обработки больше не появлялась. И теперь когда возник вопрос чем обрабатывать горелые места, чтобы было наверняка, вспомнил про этот антикор.
Ещё при восстановлении левой стороны кузова я принял решение, что все обгоревшие элементы буду покрывать антикором. Таким образом я восстановил левый бок кузова, точно так же отремонтировал вышеупомянутый багажник, ну и соответственно аналогично решил делать и двери. Забегая вперёд скажу, что по этой же технологии ремонтировал всё оставшееся (правый бок и подкапотное пространство), как говорится "для симметрии".
Теперь перейдем непосредственно к вопросу восстановления дверей. Как и в случае с восстановлением кузова и крыла, двери пришлось обдирать от сгоревшего лакокрасочного покрытия тоже полностью. Но в отличии от кузова и крыла, с дверьми пришлось изрядно повозиться. Наличие внутренних полостей тормозило работу. Тем не менее я всё выскоблил и отмыл.
Первым слоем, на голый металл, наложил кислотный грунт HB BODY 960. Вторым и третьим слоями положил два слоя грунта наполнителя HB BODY 634. И уже после этого нанес антикор.
После того как все слои хорошенько высохли приступил к шлифовке грунта на внешней поверхности.
После шлифовки возник один нюанс. Во время снятия старого лакокрасочного покрытия я попробовал использовать средство (жидкость) для удаления ЛКП, и видимо остатки этого средства плохо смыл водой. Прихожу через несколько дней в гараж и вижу картину, грунт на нижней кромке наружной поверхности дверей отшелушился. Пришлось это место более тщательно промыть, заново зашкурить, покрыть грунтами и отшлифовать. Будьте осторожны с такими средствами!
Аналогичным образом ремонтировал двери правой стороны, только ничего не счищал, а просто хорошо вымыл всю грязь и легонько зашкурил для адгезии. Внешнюю поверхность не трогал, делал только внутрянку. Внешние поверхности красил когда все элементы (двери, крышка багажника и капот) стояли на своих местах.
На этом всё. До следующих статей.