В прошлой статье я рассказал про ремонт багажника и задка "Волги".

В целом, состояние багажника было нормальным и без ремонта, если не считать подкопченного лакокрасочного покрытия на левой стороне (на внутренней стороне заднего левого крыла). Это и послужило причиной ремонта всего багажника. Неужели я отремонтировал бы один бок, а стальное не тронул. Да и способ ремонта (восстановления) всех внутренних поверхностей я выбрал необычный.

Когда-то давно я открыл для себя антикор HB BODY 951, купил один баллон и подкрасил кисточкой ржавые места снизу дверей (на внутренней стороне) и нижнюю часть порогов. Антикор был серого цвета, не сильно бросался в глаза, поэтому я даже не подкрашивал его. Да, и как подкрашивать? От малярных дел я был очень далеко. Так вот, спустя несколько лет ржавчина на месте обработки больше не появлялась. И теперь когда возник вопрос чем обрабатывать горелые места, чтобы было наверняка, вспомнил про этот антикор.

Ещё при восстановлении левой стороны кузова я принял решение, что все обгоревшие элементы буду покрывать антикором. Таким образом я восстановил левый бок кузова, точно так же отремонтировал вышеупомянутый багажник, ну и соответственно аналогично решил делать и двери. Забегая вперёд скажу, что по этой же технологии ремонтировал всё оставшееся (правый бок и подкапотное пространство), как говорится "для симметрии".

Теперь перейдем непосредственно к вопросу восстановления дверей. Как и в случае с восстановлением кузова и крыла, двери пришлось обдирать от сгоревшего лакокрасочного покрытия тоже полностью. Но в отличии от кузова и крыла, с дверьми пришлось изрядно повозиться. Наличие внутренних полостей тормозило работу. Тем не менее я всё выскоблил и отмыл.

Первым слоем, на голый металл, наложил кислотный грунт HB BODY 960. Вторым и третьим слоями положил два слоя грунта наполнителя HB BODY 634. И уже после этого нанес антикор.

22 IMG 20190902 170104

22 IMG 20190902 170116

22 IMG 20190902 170124

22 IMG 20190902 170138

22 IMG 20190902 170147

22 IMG 20190902 170156

22 IMG 20190902 170209

22 IMG 20190902 170221

После того как все слои хорошенько высохли приступил к шлифовке грунта на внешней поверхности.

22 IMG 20190902 170021

22 IMG 20190902 170036

После шлифовки возник один нюанс. Во время снятия старого лакокрасочного покрытия я попробовал использовать средство (жидкость) для удаления ЛКП, и видимо остатки этого средства плохо смыл водой. Прихожу через несколько дней в гараж и вижу картину, грунт на нижней кромке наружной поверхности дверей отшелушился. Пришлось это место более тщательно промыть, заново зашкурить, покрыть грунтами и отшлифовать. Будьте осторожны с такими средствами!

22 IMG 20190902 170043

22 IMG 20190902 170238

22 IMG 20190903 143615

22 IMG 20190903 143629

Аналогичным образом ремонтировал двери правой стороны, только ничего не счищал, а просто хорошо вымыл всю грязь и легонько зашкурил для адгезии. Внешнюю поверхность не трогал, делал только внутрянку. Внешние поверхности красил когда все элементы (двери, крышка багажника и капот) стояли на своих местах.

22 IMG 20200423 181340

На этом всё. До следующих статей.

Комментарии отсутствуют