В прошлой статье я описывал процесс восстановления панели стеклоочистителя. В этой же статье было сказано, что на канале можно найти подробные статьи о том, как мной производилась зачистка металла от нагара, грунтовка, и покраска. Поэтому много писать не буду, а просто покажу фотографии, останавливаясь на некоторых моментах.
Подготовка переднего крыла к грунтовке и окраске была описана мной ранее, вот в этой статье. Здесь начну с грунтования. Результат нанесения кислотного грунта, к сожалению, я не сфотографировал.
Ниже показан результат нанесения грунта-наполнителя HB BODY 634 и антигравия HB BODY 950.
Можно отметить, что на кузов я наносил антикор (HB BODY 910), а не антигравий. И было бы правильнее сделать тоже самое с внутренней поверхностью крыла. Всё дело в спешке. Крыло ремонтировалось в августе, и я рассчитывал успеть до холодов завершить все восстановительные работы. Использовал материалы которые были в наличии, не тратя лишнее время и деньги на покупку новых.
В сентябре понял, что уже не успеваю, поразмыслил, и изменил взгляды на восстановление автомобиля. Решил восстановить (обновить) автомобиль полностью (уже говорил об этом).
Но антигравий тоже не плохая штука. Тем более в колёсных арках устанавливаются подкрылки.
Ну, и вот фото уже покрашенного и установленного на место крыла.
Сначала крыло закрепил на старые болты. Потом купил новые, блестючие, и вкрутил их.
На этом всё. В следующей статье покажу как восстановил двери.
До следующих статей.