Сегодня расскажу и покажу результат грунтования повреждённых, а затем подготовленных частей кузова (брызговика, крыши со стойками и заднего крыла).
К сожалению забыл сфотографировать то, как был нанесён первичный грунт HB BODY 960 (кислотный). Очень волновался, что не успею подготовиться к нанесению вторичного грунта HB BODY 634 (наполнителя). В инструкции написано, что кислотник готов к нанесению вторичных грунтов уже через десять минут, а через час его необходимо шлифовать. Поэтому всё нужно было делать быстро.
В общем, кислотный грунт нанёс в два слоя, хотя достаточно и одного. Для этого использовал приблизительно 250 мл грунта и 250 мл активатора.
Затем промыл бачок 646-м растворителем, демонтировал дюзу и иглу (960-й наносится дюзой 1,4 мм, а 634-й - 1,7 мм, из имеющихся у меня), соответственно установил новую иглу и дюзу. Далее развёл грунт-наполнитель. При его разведении не знал какой объём понадобится. Взял мерный стакан на 600 мл, однако шкала в пропорции 4:1 позволила развести только около 350 мл. В итоге разводил такой же объём ещё 3 раза.
Кстати, о том в каких пропорциях разводить грунты я описывал в этой статье.
В остальном, сложностей при нанесении обоих грунтов не возникало, только волнение мешало. Грунты ложились ровно. Подтёки были только в местах сопряжений кузовных деталей, из-за того что я пытался их прокрасить должным образом. Сделал для себя вывод, что необходимо делать хорошую (обильную) струю (факел), а краскораспылитель держать на рекомендуемом расстоянии от поверхности (20-30 см). Также, первый слой необходимо делать неполным (припылочным), и после выдержки 10 минут уже наносить последующие слои. Учту это при нанесении базовой эмали и лака, а также последующем грунтовании и окраске переднего крыла и дверей. Волнение прочь!
В следующей статье расскажу и покажу результат шлифования грунта-наполнителя HB BODY 634.
На этом всё, до следующих статей.