Кузов красил частями. Как то в статье «Как приобрёл воздушный компрессор», я уже говорил, что на полную покраску не решился по двум причинам.

Первой причиной явилось отсутствие достаточной площади в гараже для того, чтобы свободно бегать вокруг автомобиля во время покраски, и не опасаться задеть свежевыкрашенную поверхность.

Вторая причина – купленный для покраски компрессор, не позволял красить большие площади за один раз. Я не замерял производительность компрессора, но по словам подписчика Сергея Шкалова, она составляет приблизительно 200 литров (спасибо Сергею за информацию). Краскопульт HVLP при заявленных 200 литрах в минуту, по факту потребляет гораздо больше. Я находил информацию, что расход воздуха такими распылителями составляет не меньше 260-270 литров в минуту. То же самое можно сказать про распылители LVLP.

И вся эта информация подтвердилась ещё во время первых попыток покрасить повреждённые детали левой стороны. Компрессор постоянно, почти без остановок, работал, пытался накачать нужное давление. По этой причине сильно грелся электродвигатель, что в свою очередь приводило к его частым отключениям.

С самого начала подготовки к полной покраске автомобиля, я разделил его поверхность на пять частей, это: задок с крышкой багажника и задними крыльями, левый бок, правый бок, капот с передком, и крыша с передними и задними стойками. В таком порядке и красил.

Но сейчас я бы поделил по-другому: задок с крышкой багажника, левый бок (включая заднее левое крыло), правый бок (с задним правым крылом), капот с передком, и крыша со стойками.

Во время покраски первый раз использовал лак «Mobihel». До этого я пользовался лаком «HB BODY». Как результат куча подтёков. Причина – в «Mobihel» не нужно было добавлять разбавитель, он и без него хорошо наносится. Отличный лак, по моему мнению лучше «HB BODY».

И опять же, сколько теорию не учи, пока руками не попробуешь – не научишься. Кучу раз смотрел видео о том, как красят профессионалы. Все они говорят, что нужно сначала наносить припылочный слой, а после этого уже нормальные, полные слои. И я всё равно с самого первого слоя «пылил по полной». Отсюда и подтёки.

Есть ещё одна вещь, которую я сделал бы по-другому. До покраски я никак не хотел снимать заднее стекло, боялся, что могу его расколоть или отломить выводы обогрева стекла. Боялся также что не смогу поставить его обратно. В общем красил с задним стеклом, приклеив скотч по краю резинового уплотнителя. Когда же перетягивал обивку потолка, стекло всё равно пришлось снимать. Пришлось также счищать и подкрашивать «грубый переход» свежей краски, образовавшийся по краю уплотнителя. Зря боялся, оба стекла я поставил самостоятельно, без посторонней помощи.

Ну и собственно фотоотчёт. Кузов сразу после покраски.

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

Результат покраски кузова автомобиля Волга

До следующих статей!

Комментарии отсутствуют